AgustaWestland AW139 является двух двигательным транспортным вертолетом аналогичного класса к Bell412 и SikorskyS-70. В нем воплотили множество новых технических решений, и он продается активно на экспорт.
Разработка AW139 стартовала с проекта компании «AgustaBell» АВ139. Прототип данной машины взлетел впервые 03.02.2001 на аэродроме завода «Agusta» в Верджиате. Первый вертолет подняли в воздух 24.06.2002, а поставки в 2003 начались.
Обозначение поменяли на AW139, когда «Bell» свою долю продала фирме «Westland» и из проекта вышла. В 2007 был открыт в Филадельфии второй завод для обслуживания рынка Америки. Вертолет в настоящее время используется приблизительно в 30 странах.
AgustaWestland AW139 фото
В 2004-2006 AW139 участвовал в конкурсе, который объявлен Армией США на легкий общего назначения вертолет (для замены 300 устаревающих ОН-58 и UH-1). «AgustaWestland» презентовала модель L3Communications, но уступила UH72ALakota, созданному на основе EurocopterЕС635.
В вертолете AW139 меньшее число узлов и деталей, чем в более ранних машинах аналогичной фирмы. Его достоинства также заключаются в доступности систем и использовании комплексной авионики, что делает обслуживание проще. Современный пятилопастный несущий винт и убирающееся шасси снабжают быстрый и плавный полет.
AgustaWestland AW139 фото салона
Два двигателя Pratt&Whitney (Канада) РТ6С67С, мощность по 1531л.с. (1142кВт) дают вертолету впечатляющие свойства с наибольшей взлетной массой 6400кг. AW139 имеет более высокую энерговооруженность, чем какой-либо другой двухдвигательный средний вертолет такого класса, и имеет большую крейсерскую скорость при различных вариантах нагрузки, даже в довольно сложных метеорологических условиях. Как опция предоставляется полная защита от последствий обледенения Вертолет удовлетворяет полностью самые жесткие международные стандарты. Это дало возможность отнести его к категории «А» (способность с полной массой летать на одном моторе) без ограничения в широком диапазоне условий эксплуатации, включая жаркий и высокогорный климат. Это полезное качество открыло дорогу вертолету на рынки Дальнего и Среднего Востока.
За большой уровень поддержки потребителей от «AgustaWestland» датская авиационная компания «ВАЁг» назвала первый и единственный AW139″ Духом «Agusta». AW139 достиг рекорда безопасности полетов, что играет для потребителей, которые имеют необходимость над морем летать, важную роль к примеру, снабжение транспортных перевозок меж нефтяными вышками и берегом.
AgustaWestland AW139 фото кабины
Среди современных технологий называем интегрированную систему авионики HoneywellPrimusEpic, AFCS (цифровая АСУЛА по четырем осям), FADEC (цифровая система управления мотором) и 4 цветных ЖК-монитора с активной матрицей, размер 152,4х203,2мм.
Просторная кабина с двумя большими дверями способна поместить до 15 человек. Есть багажное вместительное отделение с доступом снаружи и из кабины.
Характеристики вертолета AW139:
-
Дальность полета:573км
-
Крейсерская скорость:274км/час
-
Наибольшая высота полета:6096м
-
Наибольший взлетный вес:6400кг
-
Высота салона:1.42м
-
Длина салона:2.70м
-
Наибольшее количество пассажиров:4-15
-
Ширина салона:2.10м
-
Высота:3.72м
-
Длина:13.52м
AgustaWestland AW139. Галерея.