Первый экземпляр модели вертолета EC145 T2, передан компании покупателю для осуществления воздушных перевозок. Весной 2014 года вертолет получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, что дает возможность приступить к массовым поставкам воздушных судов потребителям. Более 100 заявок на модель вертолета EC145 T2, получено компанией, производство которого ведется в Данауверте.
Модель EC145 — управляется экипажем, состоящим из 1-2 пилотов, и рассчитана на перевозку 9 пассажиров. Относится к классу легких машин и весит 1792 кг. Максимальный взлетный вес 3585 кг, полезная нагрузка 1793 кг. На вертолете установлена силовая установка, состоящая из двух турбодвигателей Tyrbomeca Arriel 1E2, мощностью 738 л. с., каждый. Максимальная скорость полета составляет 268 км/час. Дальность полета 680 км. Наибольшая высота подъема 5240 км.
Параллельно с базовой моделью EC145, производится обновленная версия EC145 T2 с более мощными двигателями (2х775 КВт), новой конструкцией хвостового ротора и усовершенствованной системой авионики.
Eurocopter EC145 T2 фото
Специальная модель EC645 T2 — версия вертолета, разработанная для вооруженных сил стран Евросоюза и UH-72A Lakota модель для армии США.
Первый экземпляр вертолета EC145 T2 передан компании DRF Lustrettung, занимающейся спасением пострадавших в экстренных случаях. Всего компанией для выполнения своих функций заказано 20 единиц вертолета модели EC145 T2. Вертолеты оснащены снаряжением для полетов в ночное время, состоящим из очков ночного видения, позволяющим выполнять воздушные спасательные операции круглосуточно.
Модель EC145 T2 зарекомендовала себя, как многоцелевой вертолет. Его компактный размер, наличие разнообразного оборудования для выполнения широкого перечня различных операций, отличные летные качества даже при самых экстремальных погодных условиях позволяют применять его в городских условиях, сельской местности и горах.
Европейские авиакомпании, осуществляющие спасательные операции заказали в общей сложности 85 единиц EC145 T2. Вертолет поступит в полицейские авиаподразделения, в вооруженные силы Германии, кроме того будет использоваться для перевозки персонала для морских платформ.
Компании, занимающиеся организацией бизнес-путешествий, заказали около 20 вертолетов, которые будут поставлены до конца этого года.
Eurocopter EC145 T2 кабина
Новая модель вертолета обладает повышенной производительностью, особенно EC145 T2 приспособлен для осуществления спасательных операций и превосходит предыдущие модели BK117/EC145. Она отвечает всем требованиям и правилам предъявляемых данному классу летательных аппаратов, требует меньше времени и количества операций благодаря длительному временному промежутку между капитальными ремонтами основных узлов и агрегатов. Особо следует отметить, что EC145 T2 является самым бесшумным вертолетом в своем классе.
Среди новых возможностей модернизированной модели вертолета, нужно отметить двигатель Turbomeca Arrial 2E с цифровым электронным регулятором режимов работы с двухканальным контролем управления (FADEC) и хвостовой ротор с коробкой передач, прошедший значительную модернизацию. В кабине пилота установлен цифровой комплекс авионики с 4-осевым автопилотом, который является новой разработкой компании Airbus Helicopters. Вертолет способен продолжать полет даже с одним работающим двигателем, что имеет большое значение для безопасности полета и, особенно при проведении спасательных операций.
Компания Airbus Helicopters предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по поддержке стабильной работоспособности вертолета. Предоставляется возможность обучения для техников и пилотов, а также расширенную инвентаризацию запасных частей и индивидуальные программы обслуживания, такие как by-the-hour service или Turbomeca service-by-the-hour вариант для двигателей. Эти сервисные программы рассчитаны на то, чтобы снизить эксплуатационные расходы и обеспечить высочайший уровень готовности техники.