Вертолёт Sikorsky CH-53E Super Stallion. Технические характеристики. Фото.

 

Sikorsky CH-53E Super Stallion – тяжёлый военный вертолёт, разработанный авиастроительной компанией «Sikorsky Aircraft» в 1974 году по заказу военно-воздушных сил США.

 

Фото Sikorsky CH-53E Super Stallion

 

Первые разработки проекта военного вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion начались американскими авиастроителями в 1971 году, при этом, своим внешним видом, летательный аппарат имеет практически 100% сходство с вертолётом модели Sikorsky MH-53 Pave Low, однако в лётно-техническом плане, эта версия является более эффективной.

Для обеспечения более высокой грузоподъёмности и вместимости, длина вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion была дополнительно увеличена американскими авиастроителями, что в свою очередь повысило эксплуатационные возможности этого летательного аппарата, хотя в большей мере, вертолёт всё также применялся как в качестве транспортного воздушного судна. так и в качестве поисково-спасательного воздушного судна. Кроме того, так как вертолёт имеет на борту достаточно большое количество свободного пространства, он может осуществлять перевозку достаточно больших групп десантных подразделений, и фактически, использоваться в качестве эвакуационного воздушного средства.

 

Sikorsky CH-53E Super Stallion фото

 

Для участия в открытом бою вертолёт модели Sikorsky CH-53E Super Stallion не используется из-за отсутствия в наличии достаточно мощного вооружения. При необходимости, вертолёт может быть оборудован двумя крупнокалиберными пулемётами для осуществления прикрытия с воздуха и уничтожения легкобронированной техники противника, однако, из-за своих весьма больших габаритных размеров, также является отчётливой мишенью.

В зависимости от модификации, вертолёт Sikorsky CH-53E Super Stallion может перевозить на своём борту от 37 до 55 человек, при этом, в случае появления необходимости, вертолёт может также перевозить на своём борту и всевозможные грузы, причём, как во внутреннем пространстве, так и при внешнем креплении, что зачастую используется для эвакуации повреждённой техники из зоны ведения боевых действий. Максимальная грузоподъёмность этого летательного аппарата составляет более 18 тысяч килограмм, что в свою очередь обеспечивает широкие возможности для ведения эксплуатации данной модели.

 

Вертолёт Sikorsky CH-53E Super Stallion

 

Силовая установка вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion состоит, в зависимости от модификации, либо из двух, либо из трёх турбовальных двигателей версии General Electric T64-GE-416/416A, каждый из которых способен развивать мощность до 4380 л.с., что и является основным следствием высокой грузоподъёмности этого летательного аппарата. Скорость вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion также является весьма приемлемой, и в зависимости от количества используемых двигателей и их суммарной мощности, может достигать 328 кмч. Дальность же полёта данного воздушного судна составляет порядка 1 тысячи километров, в то время как без нагрузки, вертолёт может преодолевать дистанции до 1835 километров.

За годы своего производства, вертолёт версии Sikorsky CH-53E Super Stallion выпускался в нескольких разнообразных модификациях:

  • Sikorsky YCH-53E – прототип вертолёта, оснащённый двумя турбовальными двигателями;
  • Sikorsky CH-53E Super Stallion – базовая производственная версия воздушного судна, используемая ВМС и ВВС США;
  • Sikorsky MH-53E Sea Dragon – модифицированный вариант разработанный по заказу ВМС США;
  • Sikorsky VH-53F – проектный вариант президентского вертолёта;
  • Sikorsky S-80E Super Stallion – экспортная версия вертолёта;
  • Sikorsky S-80M Super Stallion – экспортная версия поставляемая в Японию.

 

Технические характеристики Sikorsky CH-53E Super Stallion.

 

  • Экипаж: 5 человек (В зависимости от модификации);
  • Вместимость: 55 человек (В зависимости от модификации);
  • Длина вертолёта: 30,2 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота вертолёта: 8,46 м.;
  • Диаметр несущего винта: 24 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого вертолёта: 15071 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 33300 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 285 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 328 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1000 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5640 м.;
  • Силовая установка: 3 × General Electric T64-GE-416/416A (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 3 × 4380 л.с. (В зависимости от модификации).

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Подробнее на:

Related Post

Bell 212. Фото и видео. Характеристики. История.Bell 212. Фото и видео. Характеристики. История.

  Bell 212 — двухдвигательный многоцелевой вертолёт, аналог Bell 204/205. Bell 212 – многоцелевой вертолет с наличием двух двигателей. Является вариантом вертолета Bell 204/205. Данную воздушную машину создала американская компания «Белл

Латвийские стюардессы снялись для календаря авиакомпанииЛатвийские стюардессы снялись для календаря авиакомпании

  Латвийская национальная авиакомпания airBaltic представила календарь на 2016 год. Традиционно моделями календаря выступили сотрудницы компании.    Супер стюардесса: Peti Stoyanova (Bulgaria Air) #2  

Вертолёт Mosquito Swift. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Mosquito Swift. Технические характеристики. Фото.

  Mosquito Swift – канадский ультралёгкий двухместный вертолёт, разработанный в 2016 году авиастроительной компанией «Mosquito Helicopter».   Mosquito Swift фото   Проект вертолёта Mosquito Swift стал создаваться канадскими инженерами и