Вертолет Ансат. Фото. Характеристики. История

 

 

Вертолет «Ансат» (тат. «простой», «несложный») — двухдвигательный лёгкий многоцелевой газотурбинный вертолёт класса 7—9 мест, спроектирован Конструкторским бюро при ОАО КВЗ (Казанский вертолетный завод) по одновинтовой схеме, имеюшей рулевой винт. Функциональный облик и типоразмер многоцелевого лёгкого вертолёта «Ансат» определены в итоге проведённых в российских авиационных компаниях маркетинговых исследований по выявлению требований к вертолётам этого класса. Вертолёт «Ансат» способен перевозить в кабине 1300кг полезной нагрузки.

 

Вертолет Ансат. Фото.

Вертолет Ансат. Фото.

Первый  вертолёт был собран в мае 199. Первый полёт произведён в 1999. В 2011 начался процесс сертификации гражданского вертолета. В августе 2013 получен сертификат типа Авиационного регистра авиационного Межгосударственного комитета. В 2013 6 вертолётов «Ансат-У» передали в Военно-воздушную академию для учебы курсантов.

У вертолёта просторная грузо-пассажирская кабина, которая переоборудуется в разные варианты целевого использования.

 

Вертолет Ансат. Фото салона.

Вертолет Ансат. Фото салона.

Машину можно использовать для разрешения широкого объема задач: поставка грузов, транспортировка пассажиров, патрулирование, проведение спасательных и поисковых операций,  оказание медицинской экстренной помощи, административные транспортировки, начальное обучение.

 

Вертолет Ансат. Фото салона. 2

Вертолет Ансат. Фото салона.

Вариация вертолёта увеличенной комфортности (ВИП) предоставляется для организации транспортировки высокопоставленных пассажиров.
Ближайшим аналогом за рубежом является вертолет EC145 концерна Eurocopter.

Характеристики вертолета «Ансат»:

 

 

  • Количество членов экипажа:1 

  • Наибольшее количество пассажиров:9 

  • Грузоподъёмность:1300кг

  • Длина:13,543м 

  • Длина фюзеляжа:6,91м 

  • Высота:3,56м 

  • Колея шасси:2,5м 

  • Наибольший взлётный вес:3300кг 

  • Силовая установка:2ТВД Pratt&WhitneyРW207K 

  • Взлётная мощность двигателей:2630л.с. (2463кВт) 

  • Длина грузовой кабины:3,5м 

  • Ширина грузовой кабины:1,68м 

  • Высота грузовой кабины:1,3м 

  • Максимально допустимая скорость:285км/ч 

  • Скорость на эшелоне:250км/ч 

  • Максимальная практическая дальность:635 км

  • Практический потолок:5700м 

  • Статический потолок:3300м 

  • Скороподъёмность:21,5м/с 

 

Ансат видео:

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Related Post

Вертолёт Авиа-Проект АП-55. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Авиа-Проект АП-55. Технические характеристики. Фото.

  Авиа-Проект АП-55 – российский лёгкий вертолёт, разработанный в 2012 году конструкторским бюро «Авиа-Проект».   Схема вертолёта Авиа-Проект АП-55   Российские специалисты-авиастроители стали заниматься проектированием четырёхместного многоцелевого воздушного судна модели Авиа-Проект

Вертолёт Winner B180. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Winner B180. Технические характеристики. Фото.

  Winner B180 – бельгийский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный авиастроительной компанией «Winner Helico» в 2015 году.   Вертолёт Winner B180 фото   Проектирование воздушного судна модели Winner B180 началось бельгийскими авиастроителями

Вертолёт Heli-Sport CH-77 Ranabot. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Heli-Sport CH-77 Ranabot. Технические характеристики. Фото.

  Heli-Sport CH-77 Ranabot – итальянский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный компанией «Heli-Sport» в 2008 году.   Heli-Sport CH-77 Ranabot фото   Многоцелевой летательный аппарат модели Heli-Sport CH-77 Ranabot стал создаваться