Вертолёт Kaman K-225. Технические характеристики. Фото.

 

Kaman K-225 – военный экспериментальный вертолёт, разработанный в 1947 году авиастроительной компанией «Kaman Aircraft».

 

Фото Kaman K-225

 

Летательный аппарат модели Kaman K-225 стал разрабатываться американскими инженерами-конструкторами в 1945 году. Изначально, специалисты намеревались создать небольшое поисковое и разведывательное воздушное судно, способное найти применение в военной сфере. Проект носил исключительно узконаправленное назначение, и потому, руководство авиастроительной компании «Kaman Aircraft» не имело надежд на большие перспективы данного воздушного судна, однако, в конечном счёте, выпуск воздушных судов и вовсе пошёл на единичное исчисление.

Вертолёт Kaman K-225 обладает открытой конструкцией и фактически, не мог эксплуатироваться в качестве боевого летательного аппарата, однако, именно благодаря открытой рамной конструкции, авиастроителям удалось снизить собственную массу воздушного судна, что позволило оборудовать вертолёт менее производительным авиадвигателем, тем самым снизив и затраты на производство этих винтокрылых машин.

 

Вертолёт Kaman K-225 с закрытой кабиной

 

Свой первый тестовый полёт вертолёт Kaman K-225 произвёл в 1947 году, однако, военное командование Вооружённых сил США, в частности, речь идёт о ВМС США и Береговой охране США, оказалось не удовлетворено воздушным судном, в связи с чем проект был отправлен на дополнительную доработку, где находился ещё на протяжении полутора лет. В конечном счёте, специально для трёх военных американских ведомств было построено 5 летательных аппаратов данной модели, которые должны были подвергнуться тестированию с целью дальнейшего производства, или же отказа от данного проекта.

Из-за достаточно небольшого радиуса своего действия, Военно-морские силы США, Военно-воздушные силы США и Береговая охрана США отказались от приобретения вертолётов этой модели, в связи с чем проект официально был закрыт. Более того, военных специалистов также не устраивал тот факт, что вертолёт Kaman K-225 обладал узкой направленностью своего использования, что фактически, сильно ограничивало возможности его эксплуатации.

На своём борту вертолёт не может осуществлять транспортировку людей и грузов, при этом, экипаж летательного аппарата состоит из двух человек, один из которых был занят управлением воздушного судна, а другой осуществлял функцию наблюдателя.

 

Кабина Kaman K-225

 

В зависимости от своей версии, вертолёт Kaman K-225 может экипироваться либо поршневым, либо турбовальным двигателем. Стандартная силовая установка вертолёта включает в себя один поршневой авиадвигатель марки Lycoming O-435-2 , который способен развивать тягу в 225 л.с. и разгонять воздушное судно до скорости в 117 кмч., а также обеспечивает возможность осуществления авиаперелётов на дистанциях до 200 километров.

За весь период производства, американскими авиастроителями было построено 7 летательных аппаратов, включая и следующие модификации и варианты:

  • Kaman K-125 – базовый прототип вертолёта, оснащённый силовой установкой мощностью в 125 л.с.;
  • Kaman K-190 – улучшенный прототип летательного аппарата;
  • Kaman K-225 – улучшенный вариант прототипа Kaman K-190;
  • Kaman YH-22 – тестовый вариант вертолёта, переданный для тестирования в ВВС США;
  • Kaman XHTK-1 – тестовая версия вертолёта, переданная для тестирования в ВМС США;
  • Kaman XHTK-1G – тестовый вариант вертолёта, переданный для тестирования в Береговую охрану США.

 

Технические характеристики Kaman K-225.

 

  • Экипаж: 2 человека;
  • Вместимость: отсутствует;
  • Длина вертолёта: 6,84 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота вертолёта: 3,35 м. (В зависимости от модификации);
  • Диаметр несущего винта: 11,58 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого вертолёта: 816 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 1226 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 95 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 117 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 200 км.;
  • Максимальная высота полёта: 2800 м.;
  • Силовая установка: Lycoming O-435-2 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 225 л.с. (В зависимости от модификации).

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Related Post

Вертолет Ми-20. Фото. История. Характеристика.Вертолет Ми-20. Фото. История. Характеристика.

  Конструкторское бюро Миля славится своими летательными аппаратами, которые покоряют небеса. Но существуют машины, о которых мало кто знает. Одной из таких машин является вертолет Ми-20. История создания вертолета Ми-20

Вертолёт HAL LCH. Технические характеристики. Фото.Вертолёт HAL LCH. Технические характеристики. Фото.

  HAL LCH – индийский военный ударный вертолёт, разработанный в 2010 году авиастроительной компанией «Hindustan Aeronautics Limited».   HAL LCH фото   Вертолёт HAL LCH, имеющий полное название HAL Light

Springtail EFV-4. Фото. Характеристики.Springtail EFV-4. Фото. Характеристики.

  Springtail EFV-4 — летательный аппарат четвертого поколения персональной авиации, который выпущен фирмой Trek Aerospace в 2005.   Springtail EFV-4   Характеристики вертолета Springtail EFV-4:   Двигатель: ротационный, 115л.с.;  Высота:2,5м