Вертолёт Dioferr Diora KX165 Icepick. Технические характеристики. Фото.

 

Dioferr Diora KX165 Icepick – венгерский многоцелевой вертолёт, спроектированный в 2009 году компанией «Dioferr».

 

Фото Dioferr Diora KX165 Icepick

 

Разработка одноместного многоцелевого вертолёта модели Dioferr Diora KX165 Icepick началась венгерскими инженерами и дизайнерами в середине 2000-х годов. Данный летательный аппарат предназначался исключительно для частного использования, и должен был стать альтернативой транспорту для частных владельцев, причём, благодаря достаточно низкой стоимости, у этого воздушного судна имелись все основания для того, чтобы стать довольно востребованным, причём, как на территории самой Венгрии, где этот летательный аппарат и производился, так и на территории других европейских стран.

Благодаря своим компактным размерам, а длина одноместного многоцелевого вертолёта Dioferr Diora KX165 Icepick составляет всего лишь 5,1 метра, это воздушное судно обладает высокими показателями манёвренности, что отнюдь немаловажно для частных воздушных судов.

 

Dioferr Diora KX165 Icepick фото

 

Свой первый плановый полёт вертолёт модели Dioferr Diora KX165 Icepick осуществил в 2009 году, причём, все тестовые испытания были завершены весьма успешно, в связи с чем руководство авиастроительной компании «Dioferr» приступило к серийному производству данной модели.

Одноместное воздушное судно обладает простой конструкцией, обеспечивающей простую и быструю сборку, а также техническое и сервисное обслуживание, однако, в то же время, летательный аппарат Dioferr Diora KX165 Icepick отличается и высокой надёжностью, что делает полёты на нём весьма безопасными.

 

Вертолёт Dioferr Diora KX165 Icepick

 

В кабине воздушного судна может разместиться всего лишь один человек, однако, авиаразработчики предусмотрели возможность транспортировки на борту вертолёта и небольших грузов, для чего в кабине имеется дополнительное свободное пространство. Тем не менее, в большей мере этот летательный аппарат применяется в качестве частного средства перемещения, причём довольно востребованного, так как по данным на 2010 год, авиастроителями из «Dioferr» было построено 8 воздушных судов данной модели, причём, производство вертолётов продолжается и на сегодняшний день. Тем не менее, именно невозможность перевозки на борту пассажиров в значительной мере снизила привлекательность данного проекта, в связи с чем, уже несколько позднее, венгерские авиаразработчики создали на базе летательного аппарата двухместную модель.

Вертолёт Dioferr Diora KX165 Icepick оборудован силовой установкой состоящей из одного поршневого авиадвигателя марки Subaru DS EJ25, способного развивать тяговую мощность в 165 л.с. Использование достаточно мощной силовой установки, позволяет вертолёту разгоняться до крейсерской скорости в 150 кмч., с возможность перемещаться на дистанциях до 350 километров.

 

Технические характеристики Dioferr Diora KX165 Icepick.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Вместимость: отсутствует
  • Длина вертолёта: 5,1 м.;
  • Высота вертолёта: 2,75 м.;
  • Диаметр несущего винта: 6,2 м.;
  • Масса пустого вертолёта: 480 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 750 кг.;
  • Крейсерская скорость: 150 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 190 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 350 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4100 м.;
  • Силовая установка: Subaru DS EJ25;
  • Мощность: 165 л.с.

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Related Post

Bell 430. Фото. Характеристики.Bell 430. Фото. Характеристики.

  Bell 430 — гражданский вертолёт. Вертолет многое заимствовал у Bell230. Первый 430 произвел первый полёт 25.10.1994 в Канаде. Вертолёты Bell430 производятся в разных модификациях.   Bell 430 фото.  

Вертолёт PZL SM-2. Технические характеристики. Фото.Вертолёт PZL SM-2. Технические характеристики. Фото.

  PZL SM-2 – польский многоцелевой вертолёт, разработанный в 1959 году компанией «PZL-Swidnik».   Фото PZL SM-2   Проектирование вертолёта модели PZL SM-2 велось польскими авиаконструкторами на базе советского вертолёта модели

Ил-112В — транспортный самолет. Фото. История.Ил-112В — транспортный самолет. Фото. История.

  23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» сообщила про заключение контракта с Министерством обороны РФ на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В. Постройка первого опытного образца самолёта