Вертолёт Sikorsky CH-53E Super Stallion. Технические характеристики. Фото.

 

Sikorsky CH-53E Super Stallion – тяжёлый военный вертолёт, разработанный авиастроительной компанией «Sikorsky Aircraft» в 1974 году по заказу военно-воздушных сил США.

 

Фото Sikorsky CH-53E Super Stallion

 

Первые разработки проекта военного вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion начались американскими авиастроителями в 1971 году, при этом, своим внешним видом, летательный аппарат имеет практически 100% сходство с вертолётом модели Sikorsky MH-53 Pave Low, однако в лётно-техническом плане, эта версия является более эффективной.

Для обеспечения более высокой грузоподъёмности и вместимости, длина вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion была дополнительно увеличена американскими авиастроителями, что в свою очередь повысило эксплуатационные возможности этого летательного аппарата, хотя в большей мере, вертолёт всё также применялся как в качестве транспортного воздушного судна. так и в качестве поисково-спасательного воздушного судна. Кроме того, так как вертолёт имеет на борту достаточно большое количество свободного пространства, он может осуществлять перевозку достаточно больших групп десантных подразделений, и фактически, использоваться в качестве эвакуационного воздушного средства.

 

Sikorsky CH-53E Super Stallion фото

 

Для участия в открытом бою вертолёт модели Sikorsky CH-53E Super Stallion не используется из-за отсутствия в наличии достаточно мощного вооружения. При необходимости, вертолёт может быть оборудован двумя крупнокалиберными пулемётами для осуществления прикрытия с воздуха и уничтожения легкобронированной техники противника, однако, из-за своих весьма больших габаритных размеров, также является отчётливой мишенью.

В зависимости от модификации, вертолёт Sikorsky CH-53E Super Stallion может перевозить на своём борту от 37 до 55 человек, при этом, в случае появления необходимости, вертолёт может также перевозить на своём борту и всевозможные грузы, причём, как во внутреннем пространстве, так и при внешнем креплении, что зачастую используется для эвакуации повреждённой техники из зоны ведения боевых действий. Максимальная грузоподъёмность этого летательного аппарата составляет более 18 тысяч килограмм, что в свою очередь обеспечивает широкие возможности для ведения эксплуатации данной модели.

 

Вертолёт Sikorsky CH-53E Super Stallion

 

Силовая установка вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion состоит, в зависимости от модификации, либо из двух, либо из трёх турбовальных двигателей версии General Electric T64-GE-416/416A, каждый из которых способен развивать мощность до 4380 л.с., что и является основным следствием высокой грузоподъёмности этого летательного аппарата. Скорость вертолёта Sikorsky CH-53E Super Stallion также является весьма приемлемой, и в зависимости от количества используемых двигателей и их суммарной мощности, может достигать 328 кмч. Дальность же полёта данного воздушного судна составляет порядка 1 тысячи километров, в то время как без нагрузки, вертолёт может преодолевать дистанции до 1835 километров.

За годы своего производства, вертолёт версии Sikorsky CH-53E Super Stallion выпускался в нескольких разнообразных модификациях:

  • Sikorsky YCH-53E – прототип вертолёта, оснащённый двумя турбовальными двигателями;
  • Sikorsky CH-53E Super Stallion – базовая производственная версия воздушного судна, используемая ВМС и ВВС США;
  • Sikorsky MH-53E Sea Dragon – модифицированный вариант разработанный по заказу ВМС США;
  • Sikorsky VH-53F – проектный вариант президентского вертолёта;
  • Sikorsky S-80E Super Stallion – экспортная версия вертолёта;
  • Sikorsky S-80M Super Stallion – экспортная версия поставляемая в Японию.

 

Технические характеристики Sikorsky CH-53E Super Stallion.

 

  • Экипаж: 5 человек (В зависимости от модификации);
  • Вместимость: 55 человек (В зависимости от модификации);
  • Длина вертолёта: 30,2 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота вертолёта: 8,46 м.;
  • Диаметр несущего винта: 24 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого вертолёта: 15071 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 33300 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 285 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 328 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 1000 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5640 м.;
  • Силовая установка: 3 × General Electric T64-GE-416/416A (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 3 × 4380 л.с. (В зависимости от модификации).

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Подробнее на:

Related Post

Вертолет Ка-60. Касатка. Фото. История. Характеристики.Вертолет Ка-60. Касатка. Фото. История. Характеристики.

  Вертолет модели Ка-60 является многоцелевым аппаратом российского производства, который первоначально должен был служить для военных целей, а именно осуществлять перевозку оружия и боеприпасов в очаги военных конфликтов. Также на

Вертолёт Dynali H3 Easyflyer. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Dynali H3 Easyflyer. Технические характеристики. Фото.

  Dynali H3 Easyflyer – ультралёгкий многоцелевой вертолёт, спроектированный в 2014 году бельгийской компанией «Dynali Helicopter Company».   Dynali H3 Easyflyer фото   Разработка летательного аппарата модели Dynali H3 Easyflyer

Вертолёт AAI Penetrator. Технические характеристики. Фото.Вертолёт AAI Penetrator. Технические характеристики. Фото.

  AAI Penetrator – американский военный ударный вертолёт, разработанный в 1990 году компании «American Aircraft International».   Фото AAI Penetrator   Разработка военного вертолёта модели AAI Penetrator началась американскими авиастроителями в