Вертолёт Bell 204/205. Технические характеристики. Фото.

 

Bell 204/205 – гражданский многоцелевой вертолёт, разработанный в 1956 году американской авиастроительной корпорацией «Bell Helicopters».

 

Bell 204/205 фото

 

Воздушное судно модели Bell 204/205 стало разрабатываться американскими авиаконструкторами в 1952 году, при этом, вертолёт проектировался совместно с моделью военного вертолёта Bell UH-1 Iroquois, хотя и получил несколько иной дизайн и лётно-технические характеристики. Несмотря на тот факт, что вертолёт предполагался к эксплуатации исключительно в сфере гражданской авиации, впоследствии, данная модель также нашла активное применение и в военной сфере, где, впрочем, применялась весьма ограниченно.

Свой первый подъём в воздух вертолёт модели Bell 204/205 произвёл в 1956 году, однако, авиапроизводитель оказался неудовлетворён лётно-техническими показателями воздушного судна, ввиду чего, проект был направлен на оптимизацию, и в серийное производство данная модель была отправлено только в 1959 году.

 

Фото Bell 204/205

 

Салон вертолёта обладает достаточно большой вместимостью, и в зависимости от конфигурации и варианта летательного аппарата, позволяет разместить здесь до 10 человек, включая 1-2 пилотов и 8-9 пассажиров. Благодаря наличию большого количества свободного пространства, вертолёт может также осуществлять и транспортировку на своём борту и различного рода грузов, массой до 2225 килограмм, что главным образом зависит от модификации летательного аппарата и объёма груза.

Силовая установка вертолёта модели Bell 204/205 состоит из одного газотурбинного авиадвигателя марки  Lycoming T53-L-11A (зависит от модификации воздушного судна), который способен развивать мощность в 1100 л.с., что в свою очередь обеспечивает вертолёту большую грузоподъёмность и хорошую подъёмную силу. Крейсерская скорость полёта модели Bell 204/205 составляет порядка 205 кмч., а максимальное расстояние, на которое данный летательный аппарат может совершать перелёты – 535 километров.

 

Вертолёт Bell 204/205

 

Существуют следующие варианты данного воздушного судна:

  • Bell 204B – многоцелевой военно-гражданский вариант вертолёта, являющийся базовой производственной версией этого воздушного судна;
  • Agusta-Bell AB 204 – аналог версии Bell 204B, выпускаемый итальянской авиастроительной компанией;
  • Fuji-Bell  204B-2 – японский вариант версии Bell 204B;
  • Bell 205A – военно-гражданский многоцелевой вариант вертолёта, позволяющий перевозить на своём борту до 14 пассажиров;
  • Agusta-Bell 205 – итальянский аналог версии Bell 205A;
  • Bell 205A-1 – модернизированный вариант версии Bell 205A, с увеличенным показателем грузоподъёмности;
  • Agusta-Bell 205A-1 – итальянский вариант версии Bell 205A-1;
  • Fuji-Bell 205A-1 – японский аналог версии Bell 205A-1;
  • Bell 205B – модернизированный вариант вертолёта, способный осуществлять транспортировку до 5215 килограмм полезного груза;
  • Bell 210 – улучшенная версия вертолёта;
  • Agusta-Bell 205BG – экспериментальная версия вертолёта, оснащённая турбовальным двигателем Gnome H 1200;
  • Agusta-Bell 205TA – экспериментальная модификация воздушного судна, оснащённая двумя турбовальными двигателями марки Turbomeca Astazous;
  • Bell 208 – экспериментальный вариант вертолёта, испытанный в 1965 году.
  • Bell 205A++ — улучшенный вариант вертолёта, получивший более совершенный главный винт и ряд других технических улучшений;
  • Bell Advanced 205B – японская модификация воздушного судна;
  • Bell Global Eagle – модификация оснащённая двумя двигателями марки Pratt & Whitney Canada;
  • Bell Huey 800 – улучшенная коммерческая версия вертолёта.

 

Технические характеристики Bell 204/205.

 

  • Экипаж: 2 человека (В зависимости от конфигурации);
  • Вместимость: 8 человек (В зависимости от модификации);
  • Длина вертолёта: 12,7 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота вертолёта: 4,65 м. (В зависимости от модификации);
  • Диаметр несущего винта: 14,64 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого вертолёта: 2085 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 4310 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 205 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 235 кмч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 535 км. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная высота полёта: 5910 м.;
  • Силовая установка: Lycoming T53-L-11A (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 1100 л.с. (В зависимости от модификации).

 

Вертолёт Bell 204/205. Галерея.

Вертолёт Bell 204/205 после взлетаВертолёт Bell 204/205 кабина пилотаВертолёт Bell 204/205 вид сбоку

Вертолёт Bell 204/205 взлетает Вертолёт Bell 204/205 в снегуВертолёт Bell 204/205 взлет с вертолетной площадки

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Подробнее на:

Related Post

Вертолёт Hiller Ten99. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Hiller Ten99. Технические характеристики. Фото.

  Hiller Ten99 – американский многоцелевой экспериментальный вертолёт, разработанный авиастроительной компанией «Hiller Aircraft» в 1961 году.   Фото Hiller Ten99   Разработка многофункционального воздушного судна модели Hiller Ten99 стала вестись американскими

Десять самых раздражающих или пугающих факторов во время полетаДесять самых раздражающих или пугающих факторов во время полета

Итак Топ-10 самых раздражающих или пугающих факторов во время полета: Болтливый сосед. Стук в корпусе самолета. Плачущие дети. Воздушные ямы. Удары по креслу с заднего ряда. Незапланированное отключение света в салоне.

Вертолёт Avicopter AHL. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Avicopter AHL. Технические характеристики. Фото.

  Avicopter AHL – китайский тяжёлый транспортный вертолёт, разрабатываемый авиастроительной корпорацией «Aviation Industry Corporation of China».   Вертолёт Avicopter AHL   Проект тяжёлого транспортного многоцелевого вертолёта Avicopter AHL стал разрабатываться китайскими