MQ-4c Triton. Фото. Характеристики. История

 

 

Вторая модель БПЛА MQ-4c Triton, начинает программу тестовых испытаний для выполнения разведывательных и боевых действий для ВМС США.

Первый полет аппарата продлился 6.7 часа с выполнением тестовых заданий над водной акваторией и связан с проверкой систем связи и оперативного управления.

 

MQ-4c Triton нашивка

Narthrop Grumman MQ-4c Triton – это беспилотный летательный аппарат для ведения разведки над морской акваторией и прибрежных районах с максимальным временем нахождения в непрерывном полете в течение 24 часов.

Система разведки с использованием прототипов MQ-4c Triton была разработана в 2012 году и планировалась к принятию на вооружение в 2015 году с закупкой 68 единиц аппаратов для нужд ВМС США. Однако, в апреле 2013 года представители ВМС США, изменили технические требования, в том числе к хвостовому оперению с вертикальным стабилизатором и рулю. Была пересмотрена дата ввода системы в эксплуатацию с переносом на 2017 год.

 

MQ-4c Triton небо

БПЛА MQ-4c Triton способен находится в воздухе в течение 24 часов. В состав оборудования входит: многофункциональный датчик обнаружения объектов, датчики оперативного управления, универсальный радар, двойная резервная система управления полетом. Первый полет аппарат совершил 22.05.2013 года.

 

MQ-4c Triton 34324

Для управления и контроля за летательным аппаратом требуется наземная станция с персоналом в количестве 4 операторов.

БПЛА имеет габариты: длину -14.5 м, высоту – 4.6 м, размах крыльев – 39.9 м. Общий вес аппарата составляет 14.65 т. Силовая установка – 1 двигатель Rolls-Royce AE 3007, мощностью 28.9 – 39.7 кН. Максимальная скорость – 575 км/час, потолок набора высоты -18288 м. Летательный аппарат способен нести полезную нагрузку весом – 900 кг.

 

MQ-4c Triton двигатель

С вводом в строй системы разведки с применением MQ-4c Triton, планируется оснастить флота ВМС США с созданием постоянного контроля и мониторинга тактических районов местонахождения флотов и при ведении разведывательных и боевых действий.

Другие БПЛА

Военная авиация

Related Post

Досмотр ручной клади в аэропортуДосмотр ручной клади в аэропорту

  На всех входах в терминалы аэропортов оборудуются пункты предварительного досмотра. Они используются с применением технических устройств досмотра. Кроме человека, входящего в терминал, осмотру подлежат его личные вещи. Перед посадкой

Вертолёт Sud-Ouest S.O.1221 Djinn. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Sud-Ouest S.O.1221 Djinn. Технические характеристики. Фото.

  Sud-Ouest S.O.1221 Djinn – лёгкий многоцелевой французский вертолёт, спроектированный авиастроительной компанией «Sud-Ouest» в 1953 году.   Фото Sud-Ouest S.O.1221 Djinn   Многоцелевое воздушное судно модели Sud-Ouest S.O.1221 Djinn стало проектироваться

Вертолёт Авиа-Проект АП-55. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Авиа-Проект АП-55. Технические характеристики. Фото.

  Авиа-Проект АП-55 – российский лёгкий вертолёт, разработанный в 2012 году конструкторским бюро «Авиа-Проект».   Схема вертолёта Авиа-Проект АП-55   Российские специалисты-авиастроители стали заниматься проектированием четырёхместного многоцелевого воздушного судна модели Авиа-Проект