Piasecki H-25. Фото. Характеристики.

 

США

Тип: вертолет общего назначения/непосредственной поддержки, эвакуации пострадавших и спасательный вертолет

Вместимость: экипаж из двух человек и пять пассажиров

Вертолет HUP, ответ компании «Пясецкий» (Piasecki) на технические требования к проектируемому специально для операций на море вертолету, выпущенные в 1945 году Бюро воздухоплавания ВМС США, проектировался достаточно компактным, чтобы помещаться на борту различных кораблей, и в то же время быть способным выполнять вертикальную посадку, эвакуацию пострадавших, поиск и охрану. Компания была известна своими работами над проектами с винтами, расположенными друг за другом (тандемом). Поэтому не стало сюрпризом то, что компания «Пясецкий» приняла такую компоновку для вертолета HUP, который был запущен в серийное производство в 1948 году, после получения заказа на 22 (позже увеличенного до 32) вертолета HUP-1 «Ретрайвер» (Retriever).

 Пилотируемый экипажем из двух человек и вмещающий до пяти сидящих пассажиров или трех носилок, вертолет HUP-1 дебютировал во флоте в начале 1949 года. Продолжившиеся разработки компании «Пясецкий» привели к созданию вертолета HUP-2, оснащенного автопилотом «Сперри» (Sperry). Этих вертолетов было поставлено 165 экземпляров (часть из них, получившая соответствующее обозначение HUP-2S, была оснащена оборудованием для борьбы с подводными лодками). Заинтересованность армии в военно-морском вертолете привела к тому, что компания создала вертолет Н-25А, который имел бустерное управление и усиленный грузовой пол.

Они были построены в количестве 70 экземпляров параллельно с выполнением последнего заказа ВМС на 50 вертолетов HUP-3S (три из которых были поставлены в ВМС Канады). Сохранившиеся вертолеты HUP-2/-3 оставались на службе в ВМС и Морской пехоте США так долго, что в 1962 году получили новое обозначение UH-25B/C соответственно, хотя вскоре после этого их окончательно вывели из эксплуатации. Сегодня в США в состояние летной годности восстановлены два или три вертолета последних модификаций, и еще небольшое количество их можно встретить на статических показах в различных музеях по всей Северной Америке (включая Канаду).

 

Piasecki H-25 (обозначения: Piasecki H-25 Army Mule/HUP Retriever) — транспортный вертолёт США. Разработан и производился компанией Piasecki Helicopter Corporation в конце 40-х и начале 50-х годов XX века. Выведен из эксплуатации в 1964 году. Произведено более 370 машин (в нескольких модификациях).

 

Piasecki H-25 фото

Piasecki H-25 фото

Основные данные:

  • Экипаж 2 чел.

  • Максимальная скорость 170 км/час

  • Дальность полета  640 км

  • Максимальная нагрузка:

  • пассажиров 6 чел.

  • или вес груза 800кг.

  • Взлетный вес 2 600 кг

  • Количество X диаметр несущих винтов 2X10,5 м

  • Длина вертолета 9,5 м

 

Piasecki H-25 фото кабины

Piasecki H-25 фото кабины

 

Назначение:

  • Перевозка войск и грузов

  • выполнение спасательных работ

  • эвакуация раненых.

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Related Post

AgustaWestland AW 109 Grand. Фото. Характеристики.AgustaWestland AW 109 Grand. Фото. Характеристики.

    Фирма «AgustaWestland» продолжает усовершенствование вертолета, получившего новое обозначение AW109. Серийный выпуск вариации AW109Power  продолжалось до 2009. На основании стандартной модели разработали еще несколько вариаций, включая AW109Elite с салоном

Вертолёт Афалина. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Афалина. Технические характеристики. Фото.

  Афалина – лёгкий российский вертолёт, спроектированный в 2015 году авиастроительной компанией «Хеливейл».   Фото вертолёта Афалина   Проектирования лёгкого многоцелевого воздушного судна началось отечественными авиастроителями в 2010 году, причём, было

Вертолёт Kaman SH-2G Super Seasprite. Технические характеристики. Фото.Вертолёт Kaman SH-2G Super Seasprite. Технические характеристики. Фото.

  Kaman SH-2G Super Seasprite – американский противолодочный вертолёт, разработанный в 1985 году авиастроительной компанией «Kaman Aircraft».   Kaman SH-2G Super Seasprite фото   Проектирование вертолёта Kaman SH-2G Super Seasprite